Booking of the room

 

Payment


Bank card
Privat24
Requisites for payment in bank branches or terminals

*Commission 2,75% for payment

Booking of the room in Odessa hotel

Ribas is one of the best hotels in Odessa, and you can book the room in  two clicks. To do this, you should use the reservation form or call the manager of the hotel. After booking accommodation you should prepay in the amount of the daily cost of living. We accept Visa and MasterCard for payment.

In case of cancellation of staying in the hotel earlier than 24 hours before entry, the prepayment will be refunded to the client’s account. If the cancellation is done in the last hours before entry, the prepayment will be retained as cancellation fee.

Your apartment will be ready for your arrival on the agreed day at 02:00 p.m. At the entrance you will need to present a passport or other document proving identity. Full payment is made at the time of departure.

Hotel booking in Odessa «Hotel Ribas»

Hotel Ribas offers rooms in three categories – Standard, Apartments and Deluxe with balcony that allows you to choose the best option even on a limited budget.
  • Standard (from 650 UAH) – comfortable 18-square-meter room with excellent decor is equipped with a double bed and a private bathroom.
  • Apartments (from 700 UAH) – 24-square-meter room with the elegant interior is equipped with the kitchenette with all necessary amenities, which allows guests to cook their own food.
  • Deluxe with balcony (from 800 UAH) – 24-square-meter room with the balcony offers a beautiful view on Deribasovskaya street.
Important! All categories of rooms have everything you need for a comfortable stay – air conditioning, satellite TV, Wi-Fi, electronic safe, mini-bar and toiletries.

Rent a room in Odessa hotel

You can book stay in the Odessa’s hotel "Ribas" at any time, but keep in mind that early booking allows to save money on the total cost of living. Book the room (with a prepayment) a month before the arrival and you will receive 10% discount, two months before the arrival – 15% discount. This is a unique promotion that is available exclusively in our hotel. Similar discounts are also valid on booking of room in hotels of our network, which includes the hotel “Palmira”, which is located on the sea shore, 3 minutes walk from the beach.

Book rooms at the Odessa’s hotel

Each of our hotels is a cosy establishment with a small amount of rooms. We are not looking for increase in the number of guests, and focus on high level of service, which can be achieved only by applying an individual approach to each client. бронь номера в отеле Одессы You should book stay at the hotel beforehand to be sure in availability of desired room. It is especially important to make an early booking in the summer – in the middle of the holiday season, when the number of people, willing to check in, exceeds the capacity of our hotels. Important! Booking is a completely free service, however if your booking is made during the holiday season, you'll need to prepay in the amount of the daily cost of living. You are still in doubt, can our network of hotels justify to your expectations? Here are a few reasons why you should stay in our hotel during your visit to Odessa:
  • Comfortable and spacious renovated rooms with a cozy décor, equipped with all necessary communications (TV, Internet) and home appliances.
  • The highest level of service and always friendly staff, who are able to solve any of your problems.
  • Convenient geographical location of hotels.
  • Extensive range of additional services – we can provide you with personal concierge or driver, organize city tours or find you a personal guard. The needs of all guests – from average tourist to the serious businessman – are taken into account!
фото отеля Одессы Рибас Our hotels are the best in Odessa taking into account quality-to-price ratio. You will get all services you need, and it will cost much cheaper than in more expensive hotels!

Rules

  • Prepayment/CancellationRoom reservation is free of charge.
    In high season you’ll need to prepay in the amount of the daily cost of living.
    Find more about the terms of cancellation from manager.
  • Pre-bookingBook the room (with a prepayment) a month before the arrival and you will receive 10% discount, two months before the arrival – 15% discount.
  • Check-in / Check-outCheck-out time: 12:00 a.m.
    Check-in time: 02:00 p.m.
  • ChildrenStay of children who are under 12 years old is free of charge.
    Extra bed is available for 100 UAH per person per night.
  • Types of payment, which are accepted at the hotelApart Hotel Ribas accepts Visa, MasterCard, Maestro
    Payment to the account of the hotel
  • PetsPets are not allowed

Бронирование номера

 

Произведите оплату удобным вам способом только после предварительного бронирования номера на желаемые даты у менеджера отдела бронирования


Банковская карта
Приват 24
Счет для оплаты в отделениях банков или терминалах

*Комиссия 2,75% за платеж

Как забронировать номер в отеле Одессы

Рибас – один из лучших отелей Одессы, забронировать номер в котором вы можете буквально за два клика. Для этого необходимо воспользоваться формой брони либо связаться по контактному телефону с менеджером гостиницы. При бронировании вносится предоплата в размере суточной стоимости проживания. К оплате мы принимаем карты Visa и MasterCard.

В случае отмены бронирования отеля ранее, чем за 24 часа до въезда, предоплата возвращается на расчетный счет клиента, если же отказ от брони делается в течение последних суток перед въездом, предоплата удерживается в качестве неустойки.

Заказанные апартаменты будут готовы к вашему приезду в оговоренный день в 14:00. При въезде потребуется предъявить паспорт либо другой документ, подтверждающий личность. Полная оплата стоимости проживания осуществляется в момент выезда.

Забронировать отель в Одессе «Ribas Hotel»

Отель Рибас предлагает для бронирования номера трех категорий – стандарт, делюкс и делюкс с балконом, что позволяет выбрать оптимальный вариант проживания даже при ограниченном бюджете.
  • Стандарт (от 650 грн) – это комфортные номера с отличным ремонтом, площадью 18 м2, оснащенные двуспальной кроватью и индивидуальной ванной комнатой.
  • Апартаменты (от 700 грн) – номера площадью 24 м2, отличаются более элегантным интерьером и наличием кухонной ниши со всей необходимой техникой, что дает возможность постояльцам самостоятельно готовить пищу.
  • Делюкс с балконом (от 800 грн) – номера площадью 24 м2, оснащенные балконом из которого открывается прекрасный вид на Дерибасовскую улицу.
Важно! Номера любой категории имеют все необходимое для комфортного проживания – кондиционер, спутниковое ТВ, Wi-Fi, сейф с электронным замком, мини-бар и набор банных принадлежностей.

Бронь номера в отеле Одессы

Забронировать отель вы можете в любое удобное время, однако учитывайте, что предварительное бронирование позволяет неплохо сэкономить на итоговой стоимости проживания. Так, бронирование номеров (с предоплатой) за месяц до въезда даст вам скидку 10%, за два месяца – 15%. Это уникальная акция, которая действует исключительно в нашем отеле. Аналогичные скидки также распространяются на гостиницы нашей сети, подробнее о них можно узнать по телефонам, указанных на сайтах.

Забронировать номера в гостинице Одессы

Каждый из наших отелей – это уютное заведение с небольшим номерным фондом. Мы не гонимся за увеличением количества постояльцев, а делаем ставку на высокий уровень их обслуживания, чего можно добиться, лишь применив индивидуальный подход к каждому из клиентов. бронь номера в отеле Одессы Чтобы гарантировать наличие свободного номера в требуемое время выполняйте бронирование отелей заранее. Особенно важно осуществлять её предварительно летом – в разгар курортного сезона, когда количество желающих заселиться превышает вместительность наших заведений. Важно! Бронирование гостиниц – это полностью бесплатная услуга, однако если бронь производится в курортный сезон, вам потребуется внести предоплату за номер в размере суточной стоимости проживания. Вы все еще сомневаетесь, оправдает ли сеть отелей Рибас ваши ожидания? Предлагаем вашему вниманию несколько причин, почему посещая Одессу останавливаться стоит именно у нас:
  • Комфортабельные и просторные номера с уютным ремонтом, оснащенные всеми необходимыми коммуникациями (ТВ, интернет) и бытовой техникой.
  • Высочайший уровень сервиса и всегда приветливый персонал, способный решить любые ваши проблемы.
  • Удобное географическое расположение отелей.
  • Обширный спектр дополнительных услуг – мы можем предоставить вам индивидуального консьержа или водителя, организовать экскурсии по городу либо найти вам личного охранника. Учтены потребности всех клиентов – от простых отдыхающих до серьезных бизнесменов!
фото отеля Одессы Рибас Наши отели являются лучшими в Одессе по соотношению цены и качества предоставляемых услуг. В них вы получите все то, на что можете рассчитывать, заселяясь в дорогие заведения престиж-класса, однако стоить это будет значительно дешевле!

Правила

  • Предоплата/ОтменаБронирование номеров — бесплатно.
    В высокий сезон необходима предоплата в размере суточной стоимости номера.
    Ознакомьтесь с условиями отмены бронирования более подробно у менеджера.
  • Предварительное бронированиеПри внесении предоплаты за проживание за 1 месяц до заселения — отель предоставляет вам скидку на проживание в размере 10%, за 2 месяца до заселения и более — 15%.
  • ЗаселениеРасчетное время — 12:00
    Время заселения — 14:00
  • Размещение детейРазмещение всех детей младше 12 лет на имеющихся кроватях предоставляется бесплатно.
    При размещении всех детей старшего возраста или взрослых на дополнительных кроватях взимается 100 грн. с человека за ночь.
    Требуется подтверждение со стороны отеля о предоставлении данной услуги.
  • Типы оплаты, которые принимает объект размещенияАпарт Отель Рибас принимает карты Visa, MasterCard, Maestro.
    Возможна оплата на расчетный счет гостиницы.
  • Домашние животныеРазмещение домашних животных не допускается.